Дэвы созданные-из-восприятия.

Список форумов Теория и практика ОБСУЖДЕНИЯ СУТТ

Описание: Обсуждаем конкретную сутту. Допускаются любые точки зрения.

#1 Max1m » 22.08.2020, 11:00

В сутте АН 5.166 Ниродха, упоминается о дэвах Бесформенного Мира созданных-из-восприятия и Мира Форм, созданными-из-разума. Возможно кто-то находил комментарии или более развернутые ответы относительно этого феномена? Тела созданные-из-разума можно еще представить, а тела созданные-из-восприятия это как понимать правильно?
Max1m
Репутация: 11
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09.01.2020
Традиция: Тхеравада

#2 Nwad » 23.08.2020, 14:55

Думаю это не нужный вопрос, он вам никак не поможет освободиться от страданий жажды, злобы и неведения.
Отвечаю лишь на вопросы нуждающиеся в ответе. С меттой _/\_
Nwad
Аватара
Репутация: 588
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 26.08.2016
Традиция: Тхеравада

  • 2

#3 Max1m » 23.08.2020, 21:07

Спасибо что ответили, разделяю ваше мнение. Вопрос возник как следствие неумелого размышление о божествах, что является одним из памятований и выпрямляет ум.

АН 6.10 Маханама сутта - Маханама
"Далее, Маханама, ученик Благородных памятует о божествах: «Существуют дэвы [мира] Четырёх Великих Царей, дэвы Таватимсы, дэвы Ямы, дэвы Туситы, дэвы, наслаждающиеся творениями, дэвы, которые имеют власть над творениями других, дэвы свиты Брахмы, и дэвы, что превыше этих. Наделённые таким-то [количеством] веры, они, умерев здесь [в этой жизни], переродились там. Точно такая же вера есть и у меня тоже. Наделённые таким-то [количеством] нравственного поведения… учёности… щедрости… мудрости, они, умерев в этой жизни, переродились там. Точно такая же мудрость есть и у меня тоже».
Когда ученик Благородных памятует о вере, нравственном поведении, учёности, щедрости, мудрости как в себе, так и в тех божествах, то в этом случае его ум не охвачен жаждой, злобой, или заблуждением. В этом случае его ум выпрямлен, опираясь на божества. Ученик Благородных с выпрямленным умом черпает вдохновение в значении, черпает вдохновение в Дхамме, обретает радость, связанную с Дхаммой. Когда он рад, возникает восторг. У того, чей ум [пропитан] восторгом, тело становится безмятежным. Тот, у кого тело безмятежно, ощущает удовольствие. Ум того, кто ощущает удовольствие, становится сосредоточенным. И такой называется учеником Благородных, который пребывает устойчивым среди людей неустойчивых, пребывает неугнетённым среди людей угнетённых. Ведь тот, кто вступил в поток Дхаммы, развивает памятование о божествах."
Max1m
Репутация: 11
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09.01.2020
Традиция: Тхеравада

  • 2

#4 Топпер » 23.08.2020, 22:22

Max1m писал(а):В сутте АН 5.166 Ниродха, упоминается о дэвах Бесформенного Мира созданных-из-восприятия и Мира Форм, созданными-из-разума. Возможно кто-то находил комментарии или более развернутые ответы относительно этого феномена? Тела созданные-из-разума можно еще представить, а тела созданные-из-восприятия это как понимать правильно?
Так в арупа-локах рупы вообще нет. Там только нама-дхаммы. Соответственно и "потоки сознания" существ состоят только из четасик и читты.
Топпер В сети
Бхиккху
Аватара
Репутация: 2874
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 15.05.2018
Традиция: Тхеравада

#5 Dharma » 27.05.2021, 19:11

Max1m писал(а):В сутте АН 5.166 Ниродха, упоминается о дэвах Бесформенного Мира созданных-из-восприятия и Мира Форм, созданными-из-разума. Возможно кто-то находил комментарии или более развернутые ответы относительно этого феномена? Тела созданные-из-разума можно еще представить, а тела созданные-из-восприятия это как понимать правильно?


Моё мнение дэвы формируют форму своего восприятия через ваше сознание. Их персональный атман(искра-джива) как и любой персональный атман корректирует инерцию проявленного (материи-времени) будь то его или чужое воплощение через сферу(пламя в себе упанишады) идущую сквозь материю и время. В момент восприятия умом дэва это на самом деле сфера растворенная в вашем теле и влияющая на ваше восприятие. Через эту сферу упанишадами называемую атман, как иерархию общего сознания всех дхарм до имперсонального корректируется инерция проявленного мира, которым грезит персональный атман(джива-искра) вне этого мира. То есть и у дэва и у вас одинаковая природа персонального атмана-души но разная грёза о проявленном мире. Если дэв использует ваше сознание проэцируя себя в него через сферу, то вы тоже это можете сделать в отношении него. Говорят что можно даже телепортироваться или стать бессмертным определив через эту сферу еще при жизни ход причин и следствий над временем. Младенцы плачут звук Аоум призывая эту сферу. Йоги полагают что эта сфера результат мысли Параатмана, который обучает дхарме остальные персональные атманы. Якобы и дэв и человек равны в силе влияния через эту сферу но у них разная дхарма и будут разные равновесия. В принципе это как материализация величественных иллюзий огромных храмов или подобное. Я как то видел нечто похожее на дэва он был неопределенного пола но демонически широкоплеч и в аквамариновой одежде. От него шел прятный запах напоминающий ладан с пряными нотками допотопного, хвойного леса. Запах воспринимался не носом но лбом и грудной клеткой сквозь плоть как излучение. Дэв появился на рассвете. Ему предшествовали другие проявления как фиксирование боковым зрением движения каких то белёсых теней с ощущением статического прикосновения от них. Было немного страшно. На деле скорее всего это только моё восприятие. Это было киевское капище.
Dharma
Аватара
Репутация: 2
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22.05.2021
Традиция: Нет

#6 Топпер » 27.05.2021, 22:58

Dharma писал(а):
Моё мнение дэвы формируют форму своего восприятия через ваше сознание. Их персональный атман(искра-джива) как и любой персональный атман корректирует инерцию проявленного (материи-времени) будь то его или чужое воплощение через сферу(пламя в себе упанишады) идущую сквозь материю и время. В момент восприятия умом дэва это на самом деле сфера растворенная в вашем теле и влияющая на ваше восприятие. Через эту сферу упанишадами называемую атман, как иерархию общего сознания всех дхарм до имперсонального корректируется инерция проявленного мира, которым грезит персональный атман(джива-искра) вне этого мира. То есть и у дэва и у вас одинаковая природа персонального атмана-души но разная грёза о проявленном мире. Если дэв использует ваше сознание проэцируя себя в него через сферу, то вы тоже это можете сделать в отношении него. Говорят что можно даже телепортироваться или стать бессмертным определив через эту сферу еще при жизни ход причин и следствий над временем. Младенцы плачут звук Аоум призывая эту сферу. Йоги полагают что эта сфера результат мысли Параатмана, который обучает дхарме остальные персональные атманы. Якобы и дэв и человек равны в силе влияния через эту сферу но у них разная дхарма и будут разные равновесия. В принципе это как материализация величественных иллюзий огромных храмов или подобное. Я как то видел нечто похожее на дэва он был неопределенного пола но демонически широкоплеч и в аквамариновой одежде. От него шел прятный запах напоминающий ладан с пряными нотками допотопного, хвойного леса. Запах воспринимался не носом но лбом и грудной клеткой сквозь плоть как излучение. Дэв появился на рассвете. Ему предшествовали другие проявления как фиксирование боковым зрением движения каких то белёсых теней с ощущением статического прикосновения от них. Было немного страшно. На деле скорее всего это только моё восприятие. Это было киевское капище.
Какая связь вашего ответа с тхеравадой?
Топпер В сети
Бхиккху
Аватара
Репутация: 2874
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 15.05.2018
Традиция: Тхеравада

#7 Dharma » 27.05.2021, 23:23


Какая связь вашего ответа с тхеравадой?

Вы желаете стать дэвом ? "Состояние ума этих дэвов соответствует второй джхане и характеризуется непрерывным восторгом и счастьем." Видимо мой "дэв" таковым не был. Ответил потому что интересно про мир дэвов. Мне зацепиться, а дальше я сам.
Dharma
Аватара
Репутация: 2
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22.05.2021
Традиция: Нет

  • 1

#8 PavelPAS » 28.05.2021, 13:54

Dharma писал(а):Ответил потому что интересно про мир дэвов. Мне зацепиться, а дальше я сам.
Хотите помощи с миром девов? Вот мой совет. В вашем уме вижу слишком много слов, мыслей, какой-то суеты, какие-то сложные для понимания кружения ума, которые ей-богу, сложно понимать, фильтвовать, принимать, разумно отвечать... Чтобы проникать в высшие миры надо не приобретать что-то, а отказываться от этой шелухи, кто наполняет ваш ум. Т.е. эта мыслительная шелуха и есть ваше Я, от которого и советуют отказываться "это не моё, это не я". Суть моего совета в том, чтобы пожить в реальном мире, пожить а-ля упрощенцы, но при этом убавить количестов слов, мыслеобразов, конструкций, схем, обобщений. Бабочка летит - вот смотрите на бабочку, думайте нравится ли вам эта бабочка СЕЙЧАС, а не ломайте голову есть тут циклы или нет. В мир девов с таким сложным мышлением не пролезть, оно вас будет тащить назад. Цикличность пропадает когда исчезает страх цикличности и появляется умиротворение в настоящем. Мир девов откроется не раньше, чем перестать туда ломиться.
PavelPAS
Откуда: Химки
Репутация: 110
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 27.11.2019
Традиция: Нет

#9 Dharma » 28.05.2021, 18:21

В детстве когда удавалось не реагировать на возникающие ассоциации и картинки то входил куда-то. Мне тогда было два с половиной года - три на глаз. Кажется это вход в аджну амбарный замок на который повесила синяя, многорукая богиня. Что она жуткого со мной там делала у бассейна под низким, темно-синим небом не помню, но зато помню что делала её проекция на наш мир. Я проваливался в "точку" межбровья и приходила приятная, молодая женщина в желтом плаще. Я её хорошо знал. Она чем-то откусывала мои пальцы и я трепетало "Аааааа это моёёё". А потом я пошутил. У меня когда она откусила очередной палец на его месте вырос фалос. И я начал приставать к ней лаская и соблазняя. Потом фалосы из меня торчали везде как у дикобразного Буратино. И я занялся с ней сексом. А потом она пришла в бешенство когда поняла-увидела что это корректировалось через сферу и третий глаз. Она начала превращать меня в разных животных из которых помню кролика и козлика. Какое-то животное она убила и растоптала а потом горящими алыми глазами сожгла. Тлели алые угли в которых было моё смиряющееся сознание. А потом она меня воскресила и пропал потолок(это происходило в комнате общежития). Началась гроза и с неба начал падать летний ливень. Она мыла меня какими то материализованными шампунями из трав где то действительно существующих. Надо добавить что каждый момент был насыщен виденьем что и откуда и как связано. Потом она еще несколько раз приходила но уже без таких игр. Но кажется что она не настоящая а уловка моего атмана чтобы ввести в заблуждения другие атманы когда они тасовали будущее для меня.
Последний раз редактировалось Dharma 28.05.2021, 19:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Dharma
Аватара
Репутация: 2
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22.05.2021
Традиция: Нет

#10 Dharma » 28.05.2021, 18:30

А еще одно. Если долго петь омкару то появляется черный фон недуманья на котором вижу изящную, маленькую виноградинку-шишечку. Однажды будучи непутёвым студентом всю ночь что-то зубрил под альбом Нирваны Невермайнд и вдруг встав и подойдя к стене провалился как в детстве в какую-то точку межбровья и стены не стало. Перед мной был потрясающий зелёный лес. Это было мгновение.
Dharma
Аватара
Репутация: 2
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22.05.2021
Традиция: Нет


Вернуться в ОБСУЖДЕНИЯ СУТТ

Кто сейчас на сайте (по активности за 10 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость