Буддизм и христианство

Список форумов Теория и практика ПОЛЕМИКА

Описание: Полемика и споры на любые темы, касающиеся буддизма.

  • 1

#441 артур гуахо » 01.05.2014, 20:25

Помню первый раз посещение Дацана, сидел и наблюдал здоровых крыс,это было в 2001г.
артур гуахо M
Откуда: Питер
Репутация: 203
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26.10.2013
Традиция: Дзэн

  • 2

#442 vijendra » 02.05.2014, 11:06

Топпер писал(а):Я тоже ни в каких церквях и мечетях ничего не ощущал (точнее испытывал некие этничные настроения. Как если бы я пришёл, например в индуистский или древнегреческий храм), за исключением нашей питерской синагоги.

Топпер, а почему у вас мелькает еврейская тематика часто? В контакте, по моему видел. У вас просто интерес или происхождение?
We may be into spiritual values, but we're not stupid.
vijendra
Репутация: 765
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 11.01.2014
Традиция: Тхеравада

#443 Денис » 09.05.2014, 12:06

Иваныч писал(а):Античный историк Лисимах сообщает об исходе евреев из Египта
Так всё таки исход евреев из Египта был, а Vijendra писал что никаких следов пребывания евреев в Египте не было. Сейчас смотрю док. фильм «Христиане в римской армии», довольно интересный фильм о самых первых христианах, там показывают древнейшие символы Христианства в древнехристианской пещере в Израиле, 1 век- http://vk.com/video223643611_168341219
Денис M
Репутация: 323
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 25.10.2013
Традиция: Нет

#444 Денис » 10.05.2014, 07:26

Собственно, «гиксосами» (египетское название «хека-хасут», что означает буквально «владыки пустынных нагорий») называли вождей тех семитских племён, которые обитали на территории Синайского полуострова, а также севернее, Речь идёт о нашествии этих семитских племён на Египет, которое имело место в XVIII - XVII веках. Надо заметить, что не все семитские племена прорывались на египетскую территорию силой; некоторые проникали мирным путём, так, как это сделало племя Иакова. Оседали семитские кочевники в основном в северном Египте, в дельте Нила. Территория дельты была вполне пригодна для занятия пастбищно-отгонным скотоводством: болота в этих местах чередовались с заливными лугами, а климат был исключительно благоприятным.

К тому же, египтяне, с предубеждением относившиеся к скотоводству как к варварскому и даже оскверняющему занятию (например, в Быт 46:34), нечасто селились на этих землях. В результате к концу XVIII веке на территории дельты накопилась уже масса семитского населения, достаточная для создания собственного небольшого государства, а впоследствии выходцы из семитских племён дельты сумели занять даже египетский престол. Произошло это в XVII веке, и, по-видимому, именно на середину XVII века приходится карьера Иосифа и переселение в Египет его соплеменников.

Важно учитывать и тот факт, что вскоре после смерти Иосифа и ухода из жизни поколения переселенцев политическая ситуация в Египте существенно изменилась. Фараонов семитского происхождения сменили на египетском престоле коренные египтяне, и в стране началась реставрация.

В.Сорокин
Историко-культурный контекст Ветхого Завета.


В книге Мировая Энциклопедия Танаха (стр. 207) приводится цитата из египетского папируса (1, столбец 57, строки 1-9), где рассказывается о человеке из Земли Израиля, который достиг величия в Египте, считался очень мудрым и управлял египетским народом с большой мудростью.
Согласно содержанию папируса, а также хронологии, ученые установили, что в этом документе о Йосефе (Брейшит, 41) рассказывает его современник-египтянин.
А вот цитата из книги «Танах как история» (стр. 91):
«Имя египтянина, которому был продан Йосеф, — Потифар (Брейшит, 37:36), имя характерное и известное в Египте. Возведение Йосефа на пост второго после царя точно соответствует протоколу этой церемонии. Он был одет в льняную одежду, в соответствии со своим высоким положением, на палец ему был надет перстень-печать фараона, и еще ему дали одежду из дорогой ткани и золотую цепь (Брейшит, 41:42). В точности так изобра­жают художники на стенах и плитках всякое празднество по поводу назначения какого-либо сановника на пост».

В могиле одного из египтян, министра фараона, есть рисунки, среди них изготовление кирпичей рабами под руководством надсмотрщиков. Этот рисунок описан в книге «Танах как история» (стр. 108):
«Прежде всего бросается в глаза светлая кожа рабов, одетых в короткие туники. Кожа надсмотрщиков несрав­ненно темнее. Светлокожие выглядят семитами, но никак не египтянами».
Кроме того, там приводится перевод надписи на одном из рисунков, это прямая речь одного надсмотрщика: «В моей руке палка. Чтобы не ленились».


Жертвенник Иисуса Навина на горе Эйваль
http://www.tgt.ru/menu-ver/encyclopedia/tourism/c ... dostoprimechatelnosti_906.html
Денис M
Репутация: 323
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 25.10.2013
Традиция: Нет

#445 Денис » 10.05.2014, 07:55

Размышлял над фильмом, ссылку на который давал ранее, в фильме говорится что в Иудее были расположены гарнизоны римских солдат и среди них были христиане и не удивительно, я вчера размышлял о том что Христос воскресил дочь римского сотника, что к вере обратился римский солдат, который участвовал в распятии Христа, его звали Лонгин, а самое главное весть о Воскресении Христа, ведь могилу охраняли римские солдаты. Всё это послужило к тому что какая-то их часть стала христианами, возможно это первые христиане из язычников!
Денис M
Репутация: 323
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 25.10.2013
Традиция: Нет

  • 1

#446 Andrew Bernstein » 11.05.2014, 16:44

Денис писал(а):а самое главное весть о Воскресении Христа, ведь могилу охраняли римские солдаты
А мне помнится там вообще никого не было.. две тётки пришли, а и нет Христа. Это по первой версии. По второй версии тётенька и мужик подошли и тоже не было Его там, по другой версии три тётки подошли. Во всех версиях у гроба никого не было... Блин, эти Евангелия такие противоречивые.
Andrew Bernstein
Откуда: Удалён
Репутация: 378
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09.03.2014
Традиция: Тхеравада

#447 Денис » 11.05.2014, 17:49

Andrew Lightman писал(а):
Денис писал(а):а самое главное весть о Воскресении Христа, ведь могилу охраняли римские солдаты
А мне помнится там вообще никого не было.. две тётки пришли, а и нет Христа. Это по первой версии. По второй версии тётенька и мужик подошли и тоже не было Его там, по другой версии три тётки подошли. Во всех версиях у гроба никого не было... Блин, эти Евангелия такие противоречивые.
События ночи, в которую Воскрес Иисус Христос, описаны в 4 Евангелиях (Мф 28. 1-10; Мк 16. 1-11; Лк 24. 1-12; Ин 20. 1-18). Краткое упоминание о некоторых из них имеется в 1-м Послании ап. Павла к Коринфянам (15. 4-5). Поскольку описания евангелистов существенно различаются, с древних времен предпринимались попытки составить общую хронологию пасхальных событий (Татиан, Исихий); в рус. библеистике последовательность событий пасхальной ночи дают свящ. Т. Буткевич, А. Пахарнаев, прот. М. Соболев и др.

По Евангелию от Матфея, в момент прихода женщин «сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег» (Мф 28. 2-3). Ангел Господень (или «юноша... облеченный в белую одежду» - Мк 16. 5, или «два мужа в одеждах блистающих» - Лк 24. 4; ср.: Быт 19. 5 слл.) сообщает женам о свершении великой Таины. Ясно только, что Воскресение Иисуса Христа свершилось при закрытом гробе в третий день, как об этом говорил ученикам Сам Христос (Мф 16. 21; 17. 23; 20. 19; Мк 8. 31; 9. 31; 10. 34; Лк 9. 22; 18. 33; Ин 2. 19-22) и как благовествовал женам-мироносицам ангел: «Что вы ищете живого между мертвыми? Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее, сказывая, что Сыну Человеческому надлежит... в третий день воскреснуть» (Лк 24. 5-7; Мф 28. 5-6; Мк 16. 6).

Мария Магдалина сообщает ап. Петру и «другому ученику, которого любил Иисус (ап. Иоанну, ср.: Ин 21. 20, 24.- М. И.): «Унесли Господа из гроба, и не знаем, где положили Его» (Ин 20. 1-2). Оба ученика, а также, по-видимому, и Мария Магдалина бегут к пещере и обнаруживают в ней лишь «одни пелены лежащие и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте» (Ин 20. 3-7). Ап. Иоанн сразу же «уверовал», что Христос воскрес (Ин 20. 8),- это 1-е откровение веры в Воскресшего («невидевшего и уверовавшего»; ср.: Ин 20. 29). Затем ученики возвратились в Иерусалим, а Мария осталась у гроба и плакала. В это время она увидела в пещере 2 ангелов, к-рые спросили ее: «Жена! что ты плачешь?» Мария Магдалина ответила: «Унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его. Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус. Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, обращается к Нему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его. Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! - что значит: «Учитель!» Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему»» (Ин 20. 11-17). Мария Магдалина оставляет место погребения, чтобы исполнить повеление Божественного Учителя (Ин 20. 18). С рассветом к пещере приходят и др. жены-мироносицы. Они также увидели камень отваленным от входа в пещеру, а в самой пещере - ангела и ужаснулись (Мк 16. 1-5). Ангел сказал им: «Не ужасайтесь. Иисуса ищете Назарянина, распятого; Он воскрес, Его нет здесь. Вот место, где Он был положен. Но идите, скажите ученикам Его и Петру, что Он предваряет вас в Галилее; там Его увидите...» (Мк 16. 6-7). Женщины «со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его» (Мф 28. 8). На пути их встретил воскресший Христос «и сказал: радуйтесь!» (Мф 28. 9).
Явление ангела, вид к-рого «был, как молния», вызвало у стражи, охранявшей пещеру, сильный испуг, «стерегущие пришли в трепет и стали как мертвые» (Мф 28. 2-4). Об этом они рассказали иудейским первосвященникам, а те, посовещавшись со старейшинами, дали воинам «довольно денег», чтобы они распространили ложную версию исчезновения тела из гробницы, согласно к-рой ученики Христа выкрали Его тело, чего не заметила спавшая в то время стража (Мф 28. 11-15).


Свидетельство Иисуса Христа и апостолов о Воскресении

мея власть над жизнью и смертью (Ин 11. 25), Христос не только воскрешал умерших (дочь Иаира - Мф 9. 18-19, 23-25; сына вдовы из города Наин - Лк 7. 11-15; Лазаря из селения Вифания - Ин 11. 1 слл.), что предвозвещало Его собственное восстание из мертвых, но и предсказывал Свое Воскресение. Он неоднократно говорил Своим ученикам, «что Сын Человеческий предан будет в руки человеческие и убьют Его, и, по убиении, в третий день воскреснет» (Мк 9. 31; ср.: 8. 31; 10. 34). При этом Иисус Христос ссылался на ветхозаветное «знамение Ионы», «ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» (Мф 12. 39-40). Он говорил также «о храме тела Своего» (Ин 2. 21): «Разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его» (Ин 2. 19; ср.: Мф 26. 61). Эти слова не были поняты теми, к кому они были обращены (Ин 2. 20). И лишь ученики Христа, «когда... воскрес Он из мертвых, то вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус» (Ин 2. 22). Однако и они приходят к вере в Воскресение Христово не сразу. Они не верят тому, что сообщают им о событиях пасхальной ночи жены-мироносицы (Мк 16. 11; Лк 24. 11); ап. Фома не верит, что «другие ученики» «видели Господа» (Ин 20. 25); «двое из них» (Клеопа - Лк 24. 18 и, возможно, евангелист Лука, почему он и скрыл свое имя; ср.: Theoph. Bulg. In Luc. 24. 13-24), названные Иисусом Христом «несмысленными и медлительными сердцем» из-за их неверия «всему, что предсказывали (о Христе.- М. И.) пророки» (Лк 24. 25), уверовали в Воскресшего лишь тогда, когда Он Сам, «начав от Моисея», объяснил «им сказанное о Нем во всем Писании» (Лк 24. 26-27), а в конце встречи открылся им «в преломлении хлеба» (Лк 24. 35). Воскресший Христос являлся апостолам и ученикам Своим «в продолжение сорока дней» (Деян 1. 3) («в продолжение многих дней» - Деян 13. 31). Он объяснял им Писание (Лк 24. 27, 44-46), открывал тайны Царствия Божия (Деян 1. 3), для уверения их в Его Воскресении «Он показал им руки и ноги и ребра Свои» (Ин 20. 20, 27; Лк 24. 39), вкушал вместе с ними пищу (Лк 24. 41-43; Ин 21. 9-15), подготавливал их для буд. благовестнического служения (Мф 28. 19-20; Мк 16. 15; Ин 20. 21-23). Сведения евангелистов о явлениях воскресшего Христа дополняет ап. Павел. Он указывает, что Христос «явился более нежели пятистам братий в одно время»; затем - «Иакову, также всем Апостолам; а после всех явился и мне», т. е. ап. Павлу (1 Кор 15. 6-8), хотя явление Иисуса Христа апостолу имело место значительно позже предыдущих явлений (Деян 9. 3-6). Несмотря на то что ученики видят Воскресшего, прикасаются к Нему, едят вместе с Ним, тело Христа уже не было подвержено обычным условиям земной жизни. В день Своего Воскресения, по свидетельству евангелиста Иоанна, «когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!» (20. 19). Сквозь запертые двери Христос приходит к Своим ученикам и через 8 дней после Воскресения (Ин 20. 26). Его не узнают даже близкие Ему люди, ибо глаза их «удержаны» (Лк 24. 16; Ин 20. 15). Во время преломления хлеба в селении Еммаус, когда «открылись глаза» спутников Иисуса Христа «и они узнали Его», «Он стал невидим для них» (Лк 24. 30-31). Воскресший Христос является «не миру» (Ин 14. 22), а лишь ограниченному кругу тех, кого Он избрал, потому что для мира, лежащего во зле (1 Ин 5. 19), Он - «камень, который отвергли строители... камень претыкания и камень соблазна» (1 Петр 2. 7). Поэтому Его не видит даже стража, хотя в момент Воскресения она находится непосредственно у погребальной пещеры.
Денис M
Репутация: 323
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 25.10.2013
Традиция: Нет

#448 Денис » 11.05.2014, 17:56

Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их. И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо (Деян. 1:9-11).

О Вознесении Господнем кратко рассказано и в заключительных главах двух Евангелий: от Марка (Мк. 16:19-20) и от Луки (Лк. 24:50-53).

Предсказание о предстоящем Вознесении было дано Иисусом Христом Своим ученикам задолго до Своей крестной смерти (Ин. 6:62).
Денис M
Репутация: 323
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 25.10.2013
Традиция: Нет

#449 Акхандха » 11.05.2014, 20:54

Денис писал(а):Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их. И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо (Деян. 1:9-11).

На НЛО улетел на родную планету :lol:
Будда - Прибежище мое, кого убоюся ? (с)
Акхандха F
Репутация: 895
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 30.01.2014
Традиция: Тхеравада

  • 1

#450 Andrew Bernstein » 11.05.2014, 21:23

Мда... чудеса... Вот, вроде бы импонирует христианство, но вот из-за таких фрагментов вся серьёзность исчезает. Как можно такое воспринимать всерьёз, понятия не имею.
А с вознесением у них вообще не увязка (ну, кроме того, что это вообще не логично). Так называемое Царство Божье не является местом, но является состоянием души, когда та единится с Богом. Но вот Иисус телесно улетел... Да и пророк Илия (если не ошибаюсь) тоже телесно улетел на небо, причём на огненной колеснице. Потом ещё пара людей были похищены на небо... Забавно. А самое смешное в том, что они не могут подвергнуть это критике. Если у нас ещё как-то можно посомневаться в частном порядке по поводу событий в ПК, никто не осудит, то у них вот это неприложная истина (Библия, имею в виду, а не ПК :deg: )
Andrew Bernstein
Откуда: Удалён
Репутация: 378
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09.03.2014
Традиция: Тхеравада

#451 A.A » 11.05.2014, 22:04

Акхандха писал(а):
Денис писал(а):Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их. И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо (Деян. 1:9-11).

На НЛО улетел на родную планету :lol:
Вам наверное удовольствие приносит смеяться над чужими воззрениями? Это неуважение, пускай и к представителям иной религии, которая в воззрении учения Будды является ложным.
A.A M
Аватара
Репутация: 195
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13.10.2013
Традиция: Нет

  • 1

#452 Акхандха » 11.05.2014, 22:33

A.A писал(а):Вам наверное удовольствие приносит смеяться над чужими воззрениями? Это неуважение, пускай и к представителям иной религии, которая в воззрении учения Будды является ложным.
Да нет, я совершенно серьезно. Меня очень интересует теория палеоконтакта. С т.зр. этой теории - БОГИ и разные персонажи разных религий - это инопланетяне, которые прилетали на тарелках и обучали землян разным премудростям (в индийской мифологии на виманах прилетали, даже конструкция в эпосе вроде приводится). И ведь, достаточно убедительно обосновывают разными артефактами. :smile: Так что, никакого смеха.
Будда - Прибежище мое, кого убоюся ? (с)
Акхандха F
Репутация: 895
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 30.01.2014
Традиция: Тхеравада

#453 Кхеминда » 12.05.2014, 03:49

Кхеминда

#454 Акхандха » 12.05.2014, 10:39

Eugeny писал(а):http://www.evangelie.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41550&d=1376637628
:lol: :lol:
Будда - Прибежище мое, кого убоюся ? (с)
Акхандха F
Репутация: 895
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 30.01.2014
Традиция: Тхеравада

#455 Маркион » 12.05.2014, 11:14

Акхандха писал(а):в индийской мифологии на виманах прилетали, даже конструкция в эпосе вроде приводится
Усё енто псевдонаука и оккультизм. Пруф.
Pāḷi - Язык Пали - Pali Language - https://vk.com/paali
Маркион M
Аватара
Откуда: Москва/Челябинск
Репутация: 1468
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 27.09.2013
Традиция: Нет

#456 Акхандха » 12.05.2014, 13:05

Маркион писал(а):Усё енто псевдонаука и оккультизм. Пруф.
Нет, я не про то. Слышала, что кажется в Махабхарате что ли или где-то в истинной индийской мифологии что-то такое есть. Поскольку еще не изучала ее и лично не видела, то пока это слухи)
а вообще мне импонируют Ситчин и Дэнникен) Интересные ребята.
Будда - Прибежище мое, кого убоюся ? (с)
Акхандха F
Репутация: 895
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 30.01.2014
Традиция: Тхеравада

#457 Акхандха » 13.05.2014, 10:09

Топпер писал(а):Есть Вимана-шастра (вайманика шастра). Текст по изготовлению виман. Даже на русский лет двенадцать-пятнадцать назад перевели.

не про нее ли Маркион постом выше сказал, что

Маркион писал(а):Усё енто псевдонаука и оккультизм. Пруф.
Будда - Прибежище мое, кого убоюся ? (с)
Акхандха F
Репутация: 895
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 30.01.2014
Традиция: Тхеравада

#458 Акхандха » 13.05.2014, 13:06

Топпер писал(а):Да, про неё.
Я же говорю о том, что кажется в Махабхарате что-то есть подобное.
я не про этот новодел.
Будда - Прибежище мое, кого убоюся ? (с)
Акхандха F
Репутация: 895
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 30.01.2014
Традиция: Тхеравада

#459 Акхандха » 13.05.2014, 18:03

Топпер писал(а):Сами виманы конечно упомянуты. Фактически даже в буддизме боги камалоки, выше уровня Таватимса живут в виманах.
а что в данном случае под "виманами" понимается?
Будда - Прибежище мое, кого убоюся ? (с)
Акхандха F
Репутация: 895
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 30.01.2014
Традиция: Тхеравада

#460 Денис » 04.06.2014, 09:13

vijendra писал(а):

Судя по имени Изра-иль (иль - бог) он боролся с богом, а не с ангелом. И надо сказать, хорошо ему вкатил.

Касаемо, христианского анимизма в неоплатонических одеждах, говорить серьезно об этом можно только в контексте истории философии или религии. Ну или если профессия такая - христианский поп, проповедник и т.п.

Про борьбу Иакова есть ответ раввина- http://toldot.ru/urava/ask/urava_3893.html

Никакого неоплатонизма не было и нет в Христианстве, так как вера в душу была и есть и у иудеев, вспомните как Саулу являлся дух умершего пророка Самуила, да и просто нет даже научного понятия анимизма, а есть реальное проявление, люди видят духов, видят души умерших, значит это никакой не религиоведческий анимизм, а реальность того как есть. При творении Дух Божий носился над водой. В Библии Бог явился Моисею в виде горящего, но не сгорающего тернового куста, встретил и такое утверждение: В библейском тексте говорится, что Ангел Господень явился Моисею в виде яркого свечения или пламени, вспыхнувшем из куста. Бог являлся и в виде Огненного Столба, и в виде Ангела Господня и т.д. То есть Бог являет Себя людям так как Пожелает, или посылает Своих вестников-Ангелов. Но это не значит, что у Бога есть руки, ноги и уши. Как мы знаем, на Ковчеге Завета пребывала Шекина, Слава Господня (буквальное или фактическое) присутствие Бога. В Исходе 40:34-35 мы читаем о том, что произошло по окончании работ над Скинией: "И покрыло облако скинию собрания, и Слава Господня наполняла Скинию. Бог продолжал пребывать с Израилем в странствованиях его (стихи 36-38; см. также Числа 9:15-23; 10:34-36). Когда была воздвигнута Скиния, Ковчег Завета стал символом владычества Бога над Израилем, а также Его Завета.
Денис M
Репутация: 323
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 25.10.2013
Традиция: Нет

Пред.След.

Вернуться в ПОЛЕМИКА

Кто сейчас на сайте (по активности за 10 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 40 гостей

cron