думаю время нас рассудит.Кхеминда писал(а):Как раз либеральный подход и даст окрепнуть, а иначе нас ждёт участь постепенного уничтожения организацией ЗАО " РПЦ" , как это происходит в Бурятии.
Список форумов › Жизнь › ОКОЛОБУДДИЙСКИЕ БЕСЕДЫ
думаю время нас рассудит.Кхеминда писал(а):Как раз либеральный подход и даст окрепнуть, а иначе нас ждёт участь постепенного уничтожения организацией ЗАО " РПЦ" , как это происходит в Бурятии.
Правильно. Родили. А Он взял и запретил секс (какой бы то ни было) тем, кто к Нирване стремится.ura1 писал(а):Да но он может привести к рождению Будды.Факты в истории имеются.
Ну, вот нас уже и двоеsikkh писал(а):Ну я гей, только если бы я сразу об этом сказал, то обязательно кто-нибудь стал бы меня упрекать в том, что я "выставляю напоказ" свою ориентацию.
Казалось бы, при чём здесь Союзмультфильм?Панньятисса писал(а):это тролинг, или действительно??????
хохо!Феникс писал(а):Ну, вот нас уже и двое
Спасибо.Денис85 писал(а):я желаю вам немирского счастья, освобождения от страданий
Боже упаси ко мне как-то по особенному относится!а другим участникам желаю относиться к вам как к личностям мирно, чтобы не отпугнули вас от практики Дхармы...
упсФеникс писал(а):Ну, вот нас уже и двое
"Каламы, вот эти два учителя, конечно, могут говорить всё, что угодно. Вы им на слово не верьте. Но если будете слушать меня, то тут уже извольте беспрекословно выполнять и принимать на веру всё, что скажу".
Ну бред же)))
Вот когда обсуждаешь практику Пути, то получается, что каких-то существенных различий нет, или я не прав?Елена Котельникова писал(а):Ну раз у нас есть участники, для которых данная тема не праздные разговоры, то имеет смысл беседу вести только в контексте практики Пути, а обсуждение социальных аспектов оставить для других площадок.
Они могут возникнуть только в приложении к себе 3 обета мирярина - как именно провести его аналогию, учитывая, что разъяснения в суттах касались относительно женщин.sikkh писал(а):Вот когда обсуждаешь практику Пути, то получается, что каких-то существенных различий нет, или я не прав?Елена Котельникова писал(а):Ну раз у нас есть участники, для которых данная тема не праздные разговоры, то имеет смысл беседу вести только в контексте практики Пути, а обсуждение социальных аспектов оставить для других площадок.
Мне монахи говорили, что все зеркально отражается в случае мужчин. И еще Феникс тут статью выкладывал - там тоже самое написано.Елена Котельникова писал(а):
Они могут возникнуть только в приложении к себе 3 обета мирярина - как именно провести его аналогию, учитывая, что разъяснения в суттах касались относительно женщин.
не думаю что Путь имеет различия.sikkh писал(а):Вот когда обсуждаешь практику Пути, то получается, что каких-то существенных различий нет, или я не прав?
Панньятисса писал(а):упсФеникс писал(а):Ну, вот нас уже и двое
Пиндапатика сутта: Собирание подаяния
Уд 3.8
Так я слышал. Однажды Благословенный жил, в расположенной недалеко от Саваттхи роще Джеты, в монастыре Анатхапиндики.
Тогда после возвращения с Пиндапаты и принятия пищи , большое количество монахов в беседке из дерева карери, стало обсуждать тему:
«Те монахи, кто ходит просить еду в деревню: от дома к дому, во время этого иногда имеют возможность увидеть, услышать, почувствовать и пережить интересное и волнующее. Эти монахи также уважаемы и имеют хорошую репутацию в Сангхе. А что если мы тоже начнем ходить в деревню и просить еду от дома к дому, что бы так же иногда переживать интересные волнующие вещи и в тоже время быть на хорошем счету в Сангхе?»
Так эта оживленная беседа продолжалась, не затихая, до самого вечера.
Вечером Господин, оставив уединение, пришел в беседку карери и, сев на приготовленное место, спросил находящихся там монахов:
«О чем вы беседовали, о монахи, какое обсуждение я прервал своим появлением?»
Когда монахи рассказали ему тему своей беседы, Благословенный молвил:
«Это не хорошо, о монахи, что вы — дети праведных семей, оставив мирское и став аскетами, беседуете на подобные темы.
Собравшись вместе, вам следует заниматься двумя вещами: беседовать о Дхамме или соблюдать благородное молчание».
masterjack писал(а):буддист-онанист
Хм, а если родители отпускают ребёнка в монастырь навсегда, получается нарушают правила предписанные Сигаловадой? Брак то не устраивают.maraudeur писал(а):Кстати, а в Сигаловада сутту нетрадиционные отношения невпихиваются ни как Родители обязаны устроить брак,а дети потдержать семейную традицию.
А в кого верил Будда до просветления?zRo писал(а):первый плод на пути спасения - сотапанна, вхождение в поток. необходимое качество, которое нужно взрастить, и без которого стать сотапанной невозможно - это непоколебимая (вообще никем, ни Брахмой, ни якхом, ни другим отшельником) вера в Татхагату
Да всё уже обсудили. Для полноценной практики нужно вообще со всем завязать. Для мирской достаточно и того, что предписано третьим правилом, а именно:Елена Котельникова писал(а):Ну раз у нас есть участники, для которых данная тема не праздные разговоры, то имеет смысл беседу вести только в контексте практики Пути
Для ЦХ только НЗ важен. Христиане же в этом вопросе руководствуются Ветхим Заветом.vijendra писал(а):А вот один проповедник из ЦХ убедил меня в том, что онанизм не грех, ибо нет такого запрета в НЗ. Я перерыл весь НЗ и обнаружил, что он прав - есть неверная интерпретация слова "малакия" некоторыми попами - но это слово означает пассивного гом-ка в по греч., а не онаниста.
С тех пор я веду иногда просветительскую работу среди христиан.
Феникс писал(а):Для ЦХ только НЗ важен. Христиане же в этом вопросе руководствуются Ветхим Заветом.
Не, Андрей Кураев очень красиво этих новозаветников на место поставил. Где-то в контакте есть видео с этим вопросом, он там красиво отвечает.vijendra писал(а):Это вопрос теологии, который не хочу трогать, ибо не в этом бизнесе щас. Но отмечу, если христиане смотрят на ВЗ, то почему б не приносить жертвы богу или не делать обрезание и многое другое? Железобетонную логику ЦХ не перешибить ни чем.
да никого он не поставил. это ему так показалось - публичного диспута не было. а если сурьезно, то для меня это повод посмеяться и поупражняться в троллинге - иногда это полезно это уметь. не возможно никого поставить основываясь на текстах, которые скомпонованы неск. веков (вз и нз) позже озвученных событий, которые не факт, что были.Феникс писал(а):Не, Андрей Кураев очень красиво этих новозаветников на место поставил. Где-то в контакте есть видео с этим вопросом, он там красиво отвечает.
Феникс писал(а):1. не вступать в связь с замужним
2. находящимся под опекой (без разрешения опекуна, в случае, если один из партнёров инвалид, например)
3. не склонять насильственно
4. с находящимися в заточении.
5. не склонять обманным путём
Иными словами, если два человека взрослые, самостоятельные и здравомыслящие, то проблем нет.
Плюс ещё можно Сигаловаду включить и дополнить верностью. То есть, если два мужика живут вместе, то ходить налево явно уже неблагое поведение.
Вернуться в ОКОЛОБУДДИЙСКИЕ БЕСЕДЫ
Сейчас этот форум просматривают: 30 гостей