Список форумов › Жизнь › РАЗНОЕ
amv писал(а):Если он лама, то какого, пардон, он поддатый, подружки у него там и т.д.?
Маркион писал(а):Дело, конечно ваше, что говорить, а что нет. Но мне не понятно, зачем утверждать нечто, что подтвердить вы можете лишь ссылками на "анонимные источники".
Mira писал(а):Нет, все правильно. Ты ведь начальный пост из непонятно чьего жж поместил с целью осветить проблемы тибетского буддизма, так? А вот бханте говорит о проблемах южного. Верить словам бханте равносильно верить твоему посту из жж.
А сам о себе адепт в Буддизме:Панньятисса писал(а):с момента введения пениса, (знает ли кто то об этом, или нет) монах автоматически теряет статус бхикшу.
Здесь тоже есть исключения. Например, если монаха изнасилует группа женщин, то параджики не будет.Панньятисса писал(а):с момента введения пениса, (знает ли кто то об этом, или нет) монах автоматически теряет статус бхикшу. так что, судят уже мирских людей. и судить должны по всей строгости закона.
Не надо следовать дурному примеру даже если он исходит от признанных авторитетов,для обретения "зрения" нужен верный образ жизни.amv писал(а):Объясните, я в танке:
В каком он статусе сейчас, этот Калу Ринпоче? Если он лама, то какого, пардон, он поддатый, подружки у него там и т.д.?
каким образом этот человек может лекции давать, какое отношение вообще он к буддизму имеет, пусть и к тибетскому?
о каком адепте речь?Наме писал(а):А сам о себе адепт в Буддизме:Панньятисса писал(а):с момента введения пениса, (знает ли кто то об этом, или нет) монах автоматически теряет статус бхикшу.
- тоже по такому же критерию судит?
Это ещё не ужас. А что вы хотели от этого зверинца, дрессировать ведь некому и давно. Но есть хоть и редкие, но весьма впечатляющие достижения и при наличии конечно соответствующей дрессировки. Но если обезьяна и как обычно воруя, у вас выкрадет «по любопытству» ваш учебник «Квантовой механики» и будет с ним носиться, я лично пойму, что у неё в руках краденный учебник и уж точно его автором является не она. Поэтому «Обезьяньей квантовой механики» нет и быть её не могло, есть «Квантовая механика», которую обезьяна украла и в лучшем случае она будет утверждать, что ей это подарили или посвятили её в тайны «Квантовой механики». Если уже ставший человеком, рефлекторно во взаимодействии с животным (по старой памяти) будет себя отождествлять этому животному или тем самым опускать человеческий образ до животного, он опять теряет это достижение быть человеком. Поэтому надо различать кто есть кто и взаимодействовать соответственно, а не прикрывать отсутствие способности различать ширмой «высокой нравственности» и в результате теряя свои достижения во взаимодействии с животным (а порой и растительным) миром. Клопы также хотят стать людьми, но это не должно быть причиной для того, чтобы уже ставшие людьми становились клопами. Я считаю, что когда люди опускаются до чисто скотского состояния – вот это ужас, а это не ужас. а естественное проявление скотов.Dz писал(а):Ужас какой-то.
Ни о каком адепте не идет речь...Панньятисса писал(а):о каком адепте речь?
Скажите, пожалуйста, в Буддизме высшая степень монашеского посвящения утрачивается только вот так:Панньятисса писал(а):с момента введения пениса, (знает ли кто то об этом, или нет) монах автоматически теряет статус бхикшу.
так что, судят уже мирских людей. и судить должны по всей строгости закона.
Бханте имел ввиду, что как только монах совершает параджику, то он перестает быть монахом, а становиться человеком, который носит рясу и ведет себя как монах. Формально принятые и практически осуществляемые обеты делают человека монахом, а не формальное признание.Наме писал(а):Скажите, пожалуйста, в Буддизме высшая степень монашеского посвящения утрачивается только вот так:
- когда поймали с поличным и когда дело до суда дошло?
аааа, теперь ясно что вы имели ввиду. 4 пункта параджики вступают в силу с момента свершения. если у бывшего монаха есть остатки совести, то он признается сангхе в проступке, и снимает рясу. если же нет, то вдобавок он самозванец и вор.Наме писал(а):Ни о каком адепте не идет речь...Панньятисса писал(а):о каком адепте речь?
Я тогда мой вопрос к Вам как-то перефразирую и задам иначе.
Позволите?Скажите, пожалуйста, в Буддизме высшая степень монашеского посвящения утрачивается только вот так:Панньятисса писал(а):с момента введения пениса, (знает ли кто то об этом, или нет) монах автоматически теряет статус бхикшу.
так что, судят уже мирских людей. и судить должны по всей строгости закона.
- когда поймали с поличным и когда дело до суда дошло?
Панньятисса писал(а):4 пункта параджики вступают в силу с момента свершения.
Если у бывшего монаха есть остатки совести, то он признается сангхе в проступке, и снимает рясу.
Если же нет, то вдобавок он самозванец и вор.
нет. меня не этому учили. на чем основывается ваше утверждение?Raudex писал(а):кстати нет, параджичник превращается в мирянина, только когда сделает формальное признание и снимет одежды, в противном случае у него особый статус, типа падший монах, то есть не вполне мирянин но и не бхиккху уже. Он всё ещё может принять по поручению сангхи сангхгадану, навроде саманерыПанньятисса писал(а):с момента введения пениса, (знает ли кто то об этом, или нет) монах автоматически теряет статус бхикшу.
это поздние комментарии или личное мнение почтенного Леди Саядо?Raudex писал(а):комментарии к Даккхинавибханге, там пишут кто такие желтошеии дуссила, что они могут принимать сангха дану, разве миряне могут? а ещё вот тут можно почитать, падший монах не мирянин, он отдельная категория людей
и опять же, или мирянин или монах. мы же не тибетцы с их йогинами и ламами. а по вашему утверждению, выходит что Будда был недальновиден, и признание в совершенной параджике целиком и полностью возложил на совершившего. эдак убьет некий монах кто то, и хоть суд докажет это, перед сангхой он чист пока не признается? это нонсенс!Raudex писал(а):Будда в сутте говорит gotrabhuno kāsāvakaṇṭhā dussīlā pāpadhammā (посвящённые с чиварами на шеях с безнравственнми привычками), комментарий более точно разбирает понятие, но даже без них понятно что имеются в виду именно падшие бику, цинично продолжающие изображать полноценных. Словечко Готрабху - буквально "стоящий в линии передачи", тот кто прошёл некое посвящение. Не мирянин, иначе было бы другое слово - puthujjana.Разве Почтенный говорил о том что это зависит от того признает он факт нарушения, или нет ?
Формулировки относительно потерпевших поражение разные, обычно он говорит pārājiko hoti asaṃvāso - параджико понятно, асамвасо это значит не состоит в сообществе, ясного указание что становится мирянином нет, ясно только что покидает сангху.
вообще когда тхеравадин не видит ясности в сутте он читает комментарий к ней, это нормальный подход
Сейчас этот форум просматривают: 17 гостей