Список форумов › Жизнь › НАШ ФОРУМ
Белов писал(а):если ты считаешь что клеветать на незнакомых людей под любым соусом это буддийское дело...
и ищи того кто тебя разбудит.
Maksim Furin писал(а):Достаточно того, что стала видна ложь, неугомонность и неумение молчать того, что пытался так настырно научить не лгать даже в самом малом, умерить пыл к бесполезным разговорам, и проповедовал пользу молчания. Так что человек хоть и мало знакомый, но известно о нём уже вполне достаточно. И да, у меня нет к нему злобы. Лишь сожаление о том, что человек сидит просто в более замаскированной камере, верит что на свободе и берёт на себя смелость считать что может чему-то научить других.
Вы выносит суждение о человеке только на том основании что вам сказано на форуме или через л/с, чтобы узнать человека надо его не просто увидеть вживую надо с ним скушать не один пуд соли возможно тогда вы сможете его оценить.В одном из постов Maksim вы говорили что вам предлагали встретиться.,или я что то не понял из вашего повествования?Maksim Furin писал(а):Можно испытывать доброжелательность к змее, но кто в здравом уме полезет к ней обниматься? И разве будет предупреждение других о том, что она ядовита - клеветой? По плодам же судим, не на пустом месте только из-за за того что что-то не нравиться в человеке, а по тому как он себя ведёт и о чем говорит. А говорил он достаточно, как и умалчивал много. Так что обвинять нас в предвзятости суждений не надо.
Как говорит видно из постов а как ведёт себя откуда вам это известно?известно что действия могут соответствовать словам а могут и нет.MaksimFurin писал(а):по тому как он себя ведёт и о чем говорит.
О том что показывал, но не только на словах, а наглядно демонстрируя путнику, каким должен быть его ум, чтобы он мог верно двигаться по пути, истинное обучение оно проходит в присутствии Мастера, если конечно ты не СамБудда как напримемер Благословенный Готама.Maksim Furin писал(а):Татхагата даже о себе говорил что он лишь может указать путь, усилие по пробуждении в руках самого взыскующего. Так о чём речь
Это утверждение не находит своего отображения в суттах. Это не учение Будды. Это ведь был бы довольно важный элемент обучения, не находите? Но там, где в суттах говориться об обучении у живого благородного, такого и близко нет.ura1 писал(а):а наглядно демонстрируя путнику, каким должен быть его ум
Мне хватает того что я распознал, что человек не свободен от лжи и увёрток и не свободен от неугомонности. Чего я должен склонять ухо к речам того, кто продолжает настырно писать, когда его не один раз попросили остановиться, начинает сразу же с нравоучений и предлагает побыстрее встретится, дабы мне благо было. Я имел общение с одним харизматичным сектанстом какой-то неохристианской движухи. Лютый венигртет из магии, оккультного толкования некоторых частей библии, !целительства реек!, Мастера который мог становиться невидимым и которого я так и не увидел потому что не прошёл дальше "неофита" и т.д. В общем поверьте, он очень правильные вещи говорил прям в духе правильных вещей . Я ему на протяжении года верил, ездил в другой город раз в неделю что бы с ним встретится. Так вот он рассказывал мне, что он, один из тех кто больше всего духа святого имеет (прям вот в количественном качестве), по причине того, что больше всего налягает на проповедь. Превлекает неофитов, учит и т.д. (у них к слову была иерархия "неофит -адепт, что_то_там ещё три пункта, мастер и т.п.").ura1 писал(а):Как говорит видно из постов а как ведёт себя откуда вам это известно? известно что действия могут соответствовать словам а могут и нет.
ura1 писал(а):Вам не кажется, что любая попытка уличить во лжи и есть злоба, то есть злое намерение.
Ага.Если тебе нечто говорится то это говорится только для тебя , это нужно уразуметь.
ura1 писал(а):Вернемся к повторению ранее сказанного
именно страх.
страх перед тем что ктото говорит не так как диктует читателю его личное внутреннее мнение.
страх перед тем, что читаемые слова, кем-то сказанные, не подобны тем что написаны в книгах.
страх перед тем что некто говорит не так как говорят и коментируют "авторитеты".
страх перед тем, что ктото говорит что спасение от самсары возможно сейчас, и странное дело, что нет страха, перед явной люжью, в которой написано что спасение возможно через кальпы воплощений. хотелось бы поговоритьс тем кто это кальпы пережил :)
страх перед тем, чтобы заглянуть за предел того чем набит ум. но для этого надо освободить его.
но самый большой страх возникает от вопроса, - Спасение КОГО и ОТ ЧЕГО?
Если спасать некого, (по словам некоторым "переводчиков и коментаторов" никакого "Я" нет), то спасать тело от страданий бессмысленно. оно все равно анатта (безсущностно). и превратится в прах. Но ктото всёже достигает Нирваны при жизни в человеческом теле, и уходит в Паранирвану, в назначенный срок, оставляя разлагающееся тело червям на радость.
всех благ тебе.
и вот этого...
Знающий, что свое я – приятно, пусть бдительно охраняет себя.
Ведь свое я – господин себе. Кто же еще может быть господином?
Полный смирением своего я человек находит господина, которого трудно найти.
это лишит всех страхов.
Гениально :)ura1 писал(а):После моего пробуждения начальник
Но ктото всёже достигает Нирваны при жизни в человеческом теле, и уходит в Паранирвану, в назначенный срок, оставляя разлагающееся тело червям на радость.
Зачем тебе это удовлетворить любопытство?если ты не понял то повторю для тех "кто в скафандре" что любопытством свободу не приобретают поскольку любопытство оно просто удовлетворяется, и ирония это тоже препятствие, подумай и над этим.Белов писал(а):Давно пробудился товарищ? На работу-то зачем ходишь о мудрейший
Это ты пожалуйста определись сам чего ты должен а чего нет, но если тебе продолжают настырно писать знать на то есть причина.Maksim Furin писал(а):
...чего я должен склонять ухо к речам того, кто продолжает настырно писать...
Этот шедевр давно известен "повторение мать учения" .Фёдор писал(а):Шедеврально! Перлы пора уже в отдельную тему выносить
Так я и определился уже.ura1 писал(а):Это ты пожалуйста определись сам чего ты должен а чего нет, но если тебе продолжают настырно писать знать на то есть причина.
Учитель обладает определенными качествами, которыми порой так не хватает ученику,и видит ученика "насквозь" и знает что надо ему в себе поменять, преодолеть лучше чем сам ученик; поэтому без полного доверия учебы быть не может, поскольку в тот момент когда ученик может получить "взбучку" взыграет "эго" и в этот момент если нет полного "предания" Учителю то ученик может отвернуться и даже убежать "куда глаза глядят".Maksim Furin писал(а):...Тогда я не знал что нужно распознавать в учителе, теперь знаю...
доверие зарождается в процессе совместного жития, через общение на форуме возможно расположить к себе собеседника а возможно и оттолкнуть "неумелыми" высказываниями (или по иным причинам), или нет?Maksim Furin писал(а):...Но доверие не от обилия спама в лс возникает и не от наблюдения мутного поведения "учителя" с его отношением к твоему доверию, которое если бы и возникло весело бы у него в толчке.
чтобы увидеть нечистоту во взглядах другого надо именть чистоту в своем взгляде иначе как?в жизни практически как можно изучить монаха? только наблюдая за ним, значит доверию предшествует как минимум настороженное внимательное отношение пока не удостоверишься в том что монах "не липовый", а это дело житейскоеMaksim Furin писал(а):Это утверждение не находит своего отображения в суттах. Это не учение Будды. Это ведь был бы довольно важный элемент обучения, не находите? Но там, где в суттах говориться об обучении у живого благородного, такого и близко нет.
Есть вот что:
..."Когда он изучил его и увидел, что он очищен от этих состояний, основанных на заблуждении, он утверждает веру в него"..
Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя