#3 ankle » 03.03.2016, 02:27
Трудная терминология.
Локуттара читта-благородный ум,это понимаю.
Объект такого ума ниббана,ну "объект",условно,ниббана не отделима от ума,точнее с умом случается ниббана,ну так как он прекращается в этом,пусть объект)
Что значит локуттара имеет дхаммы?Локуттара читта может пребывать в самсаре,и иметь те дхаммы что вне трех корней,либо же локуттара читта по закону природы естественным образом угасает в ниббана дхамму.одну единственную дхамму.
Все дхаммы кроме ниббаны имеют колебание(изменение)
Ниббана реальный феномен,феномен по ту сторону прекращения вещей.
Либо я что то путаю,но вы и каких локуттара дхаммах спрашиваете?В состоянии бывания это все дхаммы ума вне корней,а в случае ниббаны это одна дхамма_.
Падению предшествует надменность