Dof писал(а):Из "ничего" уже нельзя выбраться, так как там нет инструмента для этого. Так же как в животном мире почти нет инструментов для благих поступков, поэтому выбраться оттуда невероятно тяжело, так же и в "ничего" вообще ничего нет с помощью чего наступила бы какая-та перемена. Поэтому, если это Ниббана, то понятно почему Будда был уверен в вечности этого, попав туда выход обратно невозможен.
Кто попадает в ничего ? Кому уже не выбраться ?
У вас получаеться не двойственность а тройственность
У вас личность пытаеться очиститься от омрачений
Тоесть омрачения пытаються отбросить омрачения .
Не нужно представлять себе Нирвану !!!
Так как у вас нет возможности представить целое относительно ее части
вы никогда не достигните нирваны ,
Вы и есть омрачения сознания!
Поймите не вы очищаетесь а сознание очищаеться от вас
У вашего сознания нет опыта безличностного состояние
Оно отождествленно с вами оно осозноет мир через вас
Вы всеголиш инструмент и вы должны быть отброшены
Для просветления сознания .
Вас не существует вы всеголиш идея о себе , вас нет и никогда не было
Сознание вернеться к вам но вы будите инструментом и больше не сможите приносить боль
Есть конечно и другой вариант ...
Не все так просто объяснить