Ваш вывод базируется на вашем произвольном допущении "если .... бесконечное количество раз пыталось сделать себя Буддой"Гвоздылов писал(а):Вывод. Если существо по имени Шакьямуни - бесконечное количество раз пыталось сделать себя буддой, на протяжении бесконечного количества своих прошлых жизней, значит оно бесконечное количество раз сделало себя буддой, без учителя, и бесконечное количество раз потеряло своё состояние будды, и всё это до рождения. Напоминаю что в буддизме сказано что Будда сделал себя буддой - после рождения.
В буддизме этого нет. Это целиком ваше личное допущение.
Это следует из Канона. Будда нигде не говорил, что много раз пытался стать Буддой.Из слов буддистов получается, что вот у Шакьямуни учителя НЕ было, и поэтому он за всю вечность сделал себя буддой только один раз. Это - ОШИБОЧНЫЙ вывод. Закон природы что ли целую вечность другой был, и поэтому закон природы НЕ позволял Шакьямуни, на протяжении целой вечности сделать себя буддой, НЕ позволял НИ разу?
Вот про путь бодхисатты рассказывает. Про то, кто из монахов и он сам кем был и сколько раз в прошлых жизнях - рассказывал. А про то, что Буддой подрабатывал раньше - нет, не говорил такого.
я считаю, что вы выдаёте желаемое за действительное.По вашим словам получается что бесконечное количество раз, Шакьямуни был настолько глуп что НЕ смог без учителя сделать себя буддой, НИ разу, за бесконечное количество попыток избавить себя от страданий? Вы считаете его настолько глупым?
Увы - нет.Так почесать - это и означает избавить себя от страданий, в моём примере. Когда чешется тело - это и есть страдание.
Избавиться от страданий означает устранить саму причину чесания, а не периодическое почёсывание зудящего места.