Ну ежедневно то не повязывают на каждый пиндабат как на Пхукете...Киттисаро писал(а):В Бансуане тоже повязывают на праздники и в Бангкоке видел. Традиция повсеместно распространенная для тайцев тоже, тайцы любят всякие амулеты и обереги.
Список форумов › Инфо › СТРАНЫ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Ну ежедневно то не повязывают на каждый пиндабат как на Пхукете...Киттисаро писал(а):В Бансуане тоже повязывают на праздники и в Бангкоке видел. Традиция повсеместно распространенная для тайцев тоже, тайцы любят всякие амулеты и обереги.
Нимитта писал(а):Сорадуемся безгранично Мира вам!Для буддиста такие значимые,обалденные,сказочные,мотивирующие фото.Думаю,почему мы не запечатлели эти моменты пиндабада. Вспоминаю из-за значимости момента,даже никогда не было мыслей вытащить фотоаппарат,сотовый.Фанатизм мешал всегда.
Нимитта писал(а): Очень хочется выложить здесь фотки ,связанные с посещением монастырей в Тае.посмотрела везде на фоне мы с дочей.Наверно неудобно.с уважением!
"Кхеминда писал(а):Кстати в Бан Суане и у Нимита в монастыре тоже не припомню, что бы тайцам ленточки повязывали, наверное среди тайцев это не столь популярная традиция, а для фарангов на Пхукете решили сделать.
Ну так это же все тур.зоныНимитта писал(а):Повязывали бханте и в Самуи,и в Бангкоке,и в Паттае,на Пхукхете в последнюю поездку аж в 2х монастырях,правда не во время пиндабада,а после молебна.эти здания не в людном туристами частях монастырей.тайцы(спасибо им )всегда подсказывали.Когда ,куда подойти.с уважением!
Raudex писал(а):У Нимита не вяжут потому что в Банкоке модно носить вязанные браслетики затяжные, суть одно, но просто более эстетишно
Баир писал(а): На Ланке эти нитки,ленты привязывают почему то только малолетние саманеры -мне по крайней мере так попадалось ,а монахи только лекции читали .
"Да там в Бангкоке розовые затяжные,тоже из материала плетенные браслетики нам надели монахи.Эстетичнее,но резинки растягиваются,т.к.на работе перед операцией приходилось снимать постоянно,толще,стерильность соблюсти.Белые,чтоб каждый раз не развязывать и завязывать, под перчаткой оставляла,обработав(благо сейчас новые дезрастворы сильные).Мира права,привязанность из-за омрачений(конечно дхамма главное,но не поднимается рука почему-то снять,жечь пораньше) ,но бханте пишут ,начитанные паритты,да и напоминает соблюдать дхамму.с уважением!Raudex писал(а):На ланке вяжут! причём ещё и гата читают при подвязывании, я овладел данным ритуалом в полной мере)))Кхеминда писал(а):Не знаю как на Ланке, а в Мьянме традиция повязывания ленточек не распространена, вообще судя по всему эта традиция уходит корнями в Брахманизм - Индуизм.
У Нимита не вяжут потому что в Банкоке модно носить вязанные браслетики затяжные, суть одно, но просто более эстетишно
" Да отношение к фарангам.Но когда объясняешь тайцам(иногда с очень большим трудом на пальцах,но нам всегда везло,находились кто более,менее говорил по англ.или дочь через интт находила переводчика с тайского),что мы буддисты, а не просто ознакомительное посещение монастыря,мне показалось становятся серьезными, стараются еще больше помочь.Советуют,когда,куда лучше подойти.В самую первую поездку вообще удивились,что днем монахов не видно,женщинам нельзя прикасаться и т.д.В посещаемых туристами помещениях монастырей тоже не видно.с уважением!Кхеминда писал(а):Ну так это же все тур.зоны
Тогда уж "монастырь садовой деревни" или "обитель садовой деревни" или на худой конец "садоводеревенская церковь"Raudex писал(а):Деревня СадоваяКиттисаро писал(а):Бансуан она называется, как и монастырь.
а ват называется Ват Деревни Садовой
Когда в Пермь ездил. Там самый большой интерес вызвал молебен с чтением Паритт и раздачей слоновшнурков. А когда через два года поехал, были специалисты, которые даже молебен не хотели отсиживать, а подъезжали под самые шнурки. Помню девушка одна своего парня привела на шнуркование. Парень похоже из бандосов был, но всё равно смущался сильно, когда я шнурок вязал. Пришлось объяснять, что шнурок без благих заслуг не работает. Но боюсь, что это мимо ушей пропустили.Mira писал(а):Баир писал(а): На Ланке эти нитки,ленты привязывают почему то только малолетние саманеры -мне по крайней мере так попадалось ,а монахи только лекции читали .
Наверное, потому, что это не шибко серьёзно все. Наши туристы вообще думают, что когда тебе монах шнурок завязывает, надо желание загадывать. А потом снять бояться (вдруг не сбудется, или порча какая наведётся ).
С видео очень порадовали про петарды. Вот так идёт больной, допустим, заиканием, с желанием излечиться. А тут - петардаНимитта писал(а):http://topviral.ru/view/547c2416f88caf4b698b4567/?pid=5481b3dbf88cafe05f8b4569".Нашла такое видео про Ват Чалонг.Лихорадочно вспоминаю,к каким местам прикладывала золотые пластины.переводчик нам тогда объяснил-это дана и нам благословение,потом этими пластинами статую покрывают.А про где болит прикладывать пластины не сказал. с уважением!
Топпер писал(а):Тогда уж "монастырь садовой деревни" или "обитель садовой деревни" или на худой конец "садоводеревенская церковь"
А где у нас там холмы то?Киттисаро писал(а):Топпер писал(а):Тогда уж "монастырь садовой деревни" или "обитель садовой деревни" или на худой конец "садоводеревенская церковь"
Кстати, район наш называется Кхуан Мапхрао, т.е. Кокосовые холмы. Деревня Садовая Кокосовых холмов. Прям как у Антонова в песне: "Пройду по Абрикосовой, сверну на Виноградную... и на Кокосовой я под кокосом постою в тени"
Топпер писал(а):А где у нас там холмы то?
Киттисаро писал(а):Да я и кокосов особо тут не видел. Может раньше их тут выращивали, название и закрепилось...
Топпер писал(а):Видимо кокосы "вытянули" всю землю и питательные вещества из холмов и те пропали, а вместе с ними и кокосы.
Очень хорошо, что вы увидели живой буддизм. Наверное оценили, что он сильно отличается от книжного.Mira писал(а):УМэчи Мо, увидев это, улыбнулась и сказала, что ачан очень-очень добрый и хороший.
На следующее утро в храме яблоку негде было упасть. Нарядные местные жители, детишки из школы и детского сада, которых разместили на полу, чиновники, фотографы, журналисты. Все пространство перед алтарем было уставлено пинто.
..... Когда монахи разошлись, местные жители тоже смогли расслабиться. Они располагались на ковре перед алтарем большими компаниями, кушали, смеялись, разговаривали. Все это зрелище напоминало массовый пикник, но не под открытым небом, а под сводами храма.
Вот так прошло празднование не совсем обычной Упосатхи.
Вернуться в СТРАНЫ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Сейчас этот форум просматривают: 11 гостей