Топпер писал(а):т.е. припадочная была по сути.
Вот-вот. порой определения из народной речи в самую точку...
Список форумов › Теория и практика › БУДДИЙСКАЯ ПРАКТИКА
Топпер писал(а):т.е. припадочная была по сути.
Топпер писал(а):т.е. припадки были, которые она принимала за большие духовные достижения.
О у меня тоже так выходило по мне так мерзковатое состояние.Antaradhana писал(а):Скорее это то, что называют выходом в атсрал, а на деле является сосредоточением на процессе засыпания или осознанным засыпанием. Т.е. лежишь на спине, расслабляешься, успокаиваешь дыхание и ум, но не даешь уму блуждать в грезах, ведущих к засыпанию, и через некоторое время происходит физиологический процесс засыпания, т.е. сонный паралич, замедление сердцебиения и дыхания, понижение температуры и т.п., ну а дальше если удалось сохранить осознанность, начинаются спец эффекты или говоря иными словами, попадание в сон бодрствующего сознания, ну и там практически все что угодно возможно в зависимости от фантазии, ну а если с фантазией не очень и пространство ума не будет заполнено генерируемыми визуальными образами, то будет просто переживание пустоты, т.е. отсутствие сигналов от 5 органов чувств, эдакий темный космос без ощущений, но с проблесками мышления.
uwei писал(а):я даже могу перечислить кандидатов на выпадение здесь, но ради корректности не буду.
ну а дальше если удалось сохранить осознанность, начинаются спец эффекты или говоря иными словами, попадание в сон бодрствующего сознания
Не, не припадки. Они намерено прокачала эту способность. Началось все с медитаций релаксации, которые ей пошли удачно. Она долго и регулярно расслабляла тело в позиции лежа, пробегая по телу умом. со временем стали исчезать ощущения тела, остались только чувства. Со временем исчезли и они, ум перешел в осознание самого себя. Так, продвигаясь и успокаиваясь, расслабляясь, - она пережила схлопывание ума "как будто две половинки соединились и ум вырубился". Все бы ничего, но это состояние стало нестабильно, она очень быстро начала входить в него. достаточно было минуты концентрации - как бах и вырубало. Оно начало принимать неприятные обороты. Потому Настя перестала заниматься концентрацией и все прекратилось. Я спрашивал у нее, может ли она сейчас входить в невосприятие (которым ее достижение и является по сути), - она ответила, что нет, так как больше не практикует его.Топпер писал(а):т.е. припадки были, которые она принимала за большие духовные достижения.
Нет, ее конкретно вырубало. полная отключка без переживаний пустоты, вообще переживаний. при чем на фоне этого телесного торможения. Перед этим пити-суккха невыносимая. накрывало сплешом блаженства, но абсолютно не стабильно, т.е. это не самадхи. Самадхи контролируется/конструируется волей. Читал, что само слово самадхи состоит из двух слов - сама (сума, объединение) и дхи (факторы)... P.S. не задорновщина, придумал не сам: где-то на сайте статья естьAntaradhana писал(а):то будет просто переживание пустоты, т.е. отсутствие сигналов от 5 органов чувств, эдакий темный космос без ощущений, но с проблесками мышления.
я тут так могу сказать: если на определённом этапе и возникает сомнения в достижениях (а точнее говоря искушение принять их за реальные достижения: личные если речь про себя самого или у другого человека, если речь про другог), то последующий образ жизни всё хорошо расставляет на свои места.The Коля писал(а): Я спрашивал у нее, может ли она сейчас входить в невосприятие (которым ее достижение и является по сути), - она ответила, что нет, так как больше не практикует его.
Меньше всего я хотел чтобы эту информацию так истолковали. Наверное не следовало распространять. Но часть того, что я сказал есть уже на разных форумах в общем доступе, часть конечно было поведано в лс.
З.Ы. так что в принципе причина отказа от этих медитаций довольно прозаична. философские обоснования и наслоения подтянулись наверное по позже.
Нет, ее конкретно вырубало. полная отключка без переживаний пустоты, вообще переживаний. при чем на фоне этого телесного торможения. Перед этим пити-суккха невыносимая. накрывало сплешом блаженства, но абсолютно не стабильно, т.е. это не самадхи. Самадхи контролируется/конструируется волей. Читал, что само слово самадхи состоит из двух слов - сама (сума, объединение) и дхи (факторы)... P.S. не задорновщина, придумал не сам: где-то на сайте статья есть
Кхеминда писал(а):Да эта Настя мне хорошим уроком послужила, не торопить новичков на пути. Фактически от части моя вина в этом инциденте с ней есть. Собственно после этого случая во многом стал понимать Бханте Топпера.
Хорошо сказано...Antaradhana писал(а):Скорее это то, что называют выходом в атсрал
Буддийская Нирвана - духовное самоубийство
Ну уж нет. Жизнь прекрасна. Вселенная гармонична.
Я выбираю ЖИЗНЬ. Я выбираю ЛЮБОВЬ.
Я выбираю ветер, небо, звезды, детский смех, моря и океаны...
И пусть они невечны. И пусть в жизни есть страданий. Пусть!
Всё равно - жизнь прекрасна.
Будда, прости и прощай.
Жажда - какова ее природа -временна или постоянна?Frithegar писал(а):Нужно понимать, что истинный буддизм говорит сначала об осознании танха, что это такое. Что танха лежит в основе пяти упадана скандха. И потом говорит, что нужно именно постепенно изживать, избавляться от жажды и основанной на ней пяти упадана скандха.
Но сама суть психики человека - это именно удовлетворение танха с целью получить удовольствие. И разум, если только начнет осознавать этот процесс - ставится непримиримым врагом бессознательного желания удовлетворить жажду. Жажда и желание её удовлетворить бессознательно и хочет именно всегда оставаться таковым.
seniaooo писал(а):Жажда - какова ее природа -временна или постоянна?
вот человечество поэтому и страдает поскольку считает желание нормой жизниFrithegar писал(а):До сознательного освобождения, думаю что жажда постоянна...
Так оно и есть норма жизни, или, более глобально, существования, так как является необходимым и достаточным условием. Нет желаний - нет страдания - нет жизни. Потому Дхамма и идет против течения и видна лишь немногим.seniaooo писал(а):вот человечество поэтому и страдает поскольку считает желание нормой жизни
похоже на практику йога-нидрыSure писал(а):О у меня тоже так выходило по мне так мерзковатое состояние.
Я бы не назвал это астралом просто какая то смесь сна с бодрствованием.
Вернуться в БУДДИЙСКАЯ ПРАКТИКА
Сейчас этот форум просматривают: 62 гостей