Список форумов › Теория и практика › БУДДИЙСКАЯ ПРАКТИКА
А нужно ли ? Может быть следует просто отказаться от подобного взгляда? Ведь быть и думать не одно и тоже. Если я вижу ощущение то это точно не я.Dharma писал(а):Когда я в детстве по поводу увиденных похорон услышал ответ матери что люди умирают, то еще долго нащупывал своё "я" и не мог отделаться от ощущения что оно "всегда", так до сих пор и не отделался
Если в детстве после трех с половиной лет уже явно не помнил прошлые жизни, то сейчас помню. И думать иначе не получается как оперируя не только прожитым в этой жизни но прожитым когда-то и где-то.А нужно ли ? Может быть следует просто отказаться от подобного взгляда? Ведь быть и думать не одно и тоже. Если я вижу ощущение то это точно не я.
Что вы имеете ввиду?Dharma писал(а):Если в детстве после трех с половиной лет уже явно не помнил прошлые жизни, то сейчас помню
Вас интересует описание как я помню прошлые жизни ? Или почему после трех с половиной лет уже их не помнил ?Что вы имеете ввиду?
Первое.Dharma писал(а):Вас интересует описание как я помню прошлые жизни ? Или почему после трех с половиной лет уже их не помнил ?
Первое.
почему обязательно нужно думать?рассмотрение или созерцание это как смотреть на нечто новое неизвестное с целью познания. например на стену перед поклейкой обоев чтобы изучить шероховатости поверхности.а думание происходит на основе уже известного. или нет?Dharma писал(а):И думать иначе не получается как оперируя не только прожитым в этой жизни но прожитым когда-то и где-то.
Вернуться в БУДДИЙСКАЯ ПРАКТИКА
Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя