Список форумов › Теория и практика › БУДДИЙСКАЯ ПРАКТИКА
Вы неправильно понимаете.Юрий 72 писал(а):Как я понимаю, все медитативные практики тхеравады это новодел,традиция была прервана на очень длительный срок и опытные практикующие исчезли, как вообще традиция была восстановлена ?
тхеравадины базируются в практике на Палийском Каноне и конкретно на Сатипаттхана сутте. Дзеновцы - не знаю на чём.какие принципиальные отличия существуют в практике медитации принятой в традиции тхеравады от практик принятых в дзен буддизме
Правильно, что медитирующие монахи были худо-бедно всегда.Юрий 72 писал(а):Ок,научите как понимать правильно.
Для начала попробуйте не смеживать в воззрениях уровни относительной и абсолютной истин. Иначе вот такой самурай с мечом(или без меча) и получитсяс целями вообще все сложно,если учесть отсутствие какого либо Я в человеке,то человек собственно говоря это машина (тело-ум),мясной робот,какая тут вообще может быть цель,у кого цель ?,он просто существует.У самурая нет цели,только путь.
Юрий 72 писал(а):мясной робот,какая тут вообще может быть цель
Страдания прекратятся только когда исчезнет "я",(которого нет),именно с этого и нужно начинать,пока будет "я",будет кому страдать,с исчезновением "я"и страдания прекратятся,потому что некому будет страдать).А счастья в жизни нет, божествами это христиане хотят родиться,въехав в рай на чужом горбу,никуда они конечно не въедут их просто обманывают, а у нас цель прекратить рождаться,ну а коммунальные платежи будут всегда угнетать,как сказал один учитель - Знай же, что этот мир навсегда останется в плену болезни, гордости и скорби!, ударение здесь ставится на слово "навсегда")всем не болеть,а то сейчас обострение вирусных заболеваний,весна скоро.bergentroll писал(а):
Здравствуйте, Юрий. Доктрина отсутствия «я» — это сложная и глубокая тема, не с которой начинается последовательное наставление. Татхагата Будда учит прекращению страданий, эта основная цель так или иначе сохраняется во всех «мейнстримных» школах буддизма, отличаясь в аспектах «как именно цель достигается» и «каково вообще окончание страданий».
Концептуальное знание «„я“ не существует» само по себе к этой цели не ведёт и вообще мало что меняет: не избавляет от боли, не даёт сверхспособностей, даже не освобождает от коммунальных платежей. Разве что развивает некоторый вид нигилизма типа «на самом деле нет того, кто платит коммунальные платежи» (но платить от этого здо́рово легче не становится).
Другим образом цель формулируется как «достижение счастья». Это счастье текущей жизни (чтобы коммунальные платежи не угнетали), счастье следующей жизни (чтобы родиться счастливым божеством со сверхспособностями) и непреходящее необусловленное счастье полного прекращения страданий.
спасибо,почитаюартур гуахо писал(а):Юрий 72 найдите и прочитайте Алтарную сутру,возможно будут ответы.
Вернуться в БУДДИЙСКАЯ ПРАКТИКА
Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя