Nwad писал(а):Другими словами вы хотите сказать что огород в деревне это страдание?
Да, я с вами согласен, это причина страданий, своих и чужих. Даже используя техники биодинамики и уважая максимально дикую природу, любое вмешательство с любую систему вносит также и страдание-изменения.
Именно поэтому надо будет памятовать о приоритетах в жизни (Дхамма, а потом всё остальное если есть время и благое расположение ума (ни убий, итд))
Не, вы не поняли. Я хотел сказать что - от страданий не возможно избавиться. Так чтобы - раз и навсегда.
И что такие как вы, проповедуют культ работы для работяг. Имею в виду культ доставания стрелы из груди,
да так чтобы ни о чём другом кроме этого - не говорить. (имеется в виду отсылка к известной буддийской притче
о стреле.). И поскольку такие как Вы, говорят что о мире говорить - не нужно, и даже нельзя, и даже вредно,
то, такие слова придают буддизму оттенок - не нужности, бесполезности, инвалидности. Бессмысленности.
Чё вы так накинулись-то, как тигр какой, на предложение поговорить о мире? Было такое, если память мне не изменяет.
Таких я называю термином - достигатели впрочем не достигшие. (в том смысле что они считают что) Не надо мол, говорить о мире, исследовать мир, а надо,
не отвлекаясь на это, пытаться достигать, пытаться, пытаться, и пытаться. До самой смерти. Это - не моя психология, а -
таких как вы. Вот говорят, Энциклопедия Абхидхармы - это разговоры о мире, написанные вторым буддой мол, Васубандху.
Только чего-то, буддисты резко забывают что ли, о той энциклопедии, когда им вопросы о мире задают? Вообще,
творение Васубандху очень сильно похоже на Махаяну. Чем же? А тем, что почему-то сие учение дал не сам Будда Шакьямуни,
а хрен знает кто. (да простит меня Аллах за не кошерность, не вежливость). Так почему бы не называть это васубандхизмом? Почему говорят - что это буддизм?